АДМИНИСТРАЦИЯ
КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2018 г. № 04
Об утверждении должностной инструкции
начальника отдела – главного бухгалтера
администрации Коммунаровского сельсовета
В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» принятым решением Собрания депутатов Коммунаровского сельсовета Беловского района от 05.05.2005 N 7/1,:
Администрация Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области, постановляет
1. Утвердить должностную инструкцию:
- начальника отдела - главного бухгалтера Администрации Коммунаровского сельсовета (приложение N 1).
2 . Постановление в ступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Коммунаровского сельсовета
Беловского района А.П. Ченцов
Утверждена
постановлением администрации
Коммунаровского сельсовета
№ 04 от 10.01.2018 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА-ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
АДМИНИСТРАЦИИ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
- 1.В соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Курской области должность начальника отдела - главного бухгалтера относится к группе главных должностей муниципальной службы.
- 2.Начальник отдела - главный бухгалтер назначается на должность муниципальной службы и освобождается от занимаемой должности Главой Администрации сельсовета (далее - Главой) с учетом особенностей, предусмотренных Уставом сельсовета, и непосредственно подчиняется Главе Администрации сельсовета.
- 3.Начальник отдела - главный бухгалтер в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации; действующим законодательством Российской Федерации и Курской области; правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления; правилами внутреннего трудового распорядка; настоящим должностным регламентом.
- 4. Начальник отдела - главный бухгалтер возглавляет отдел сельсовета.
- 5.В пределах своей компетенции взаимодействует с должностными лицами учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории поселения и за его пределами, для решения вопросов, определенных должностным регламентом.
- 6.Начальник отдела имеет право второй подписи на финансовых и бухгалтерских документах.
- 7.К компетенции начальника финансового отдела относятся вопросы:
- осуществления единой финансовой и бюджетной политики в поселении;
- формирования, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением;
- управления муниципальным имуществом в части обеспечения сбалансированности бюджета поселения;
- иные вопросы, отнесенные к компетенции отдела.
- 8.Начальник отдела - главный бухгалтер (далее - начальник отдела) управляет счетами
местного бюджета и бюджетными средствами.
- 9.Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь, повышение квалификации и т.д.) его должностные обязанности исполняет муниципальный служащий отдела, определенный Главой Администрации.
- 10.Прием и сдача дел при назначении и освобождении начальника отдела - главного бухгалтера оформляются актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности.
II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Начальник отдела - главный бухгалтер:
2.2. Должен иметь:
- высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика», «финансы», удостоверенного дипломом государственного образца;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или нс менее пяти лет стажа работы по специальности.
- 3.Должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав Курской области, Устав Беловского района, Устав Коммунаровского сельсовета;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, нормативные правовые акты муниципального образования Коммунаровского сельсовета соответствующие направлениям деятельности начальника отдела- главного бухгалтера сельсовета, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации финансовой системы органов местного самоуправления;
основные принципы построения и функционирования системы муниципальной службы;„
основные права и основные обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
Правил внутреннего трудового распорядка Администрации сельсовета;
Положение об Администрации и его структурных подразделениях;
основы управления и организации труда; методы управления коллективами; нормы делового общения; правила делового этикета; порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правила охраны труда и противопожарной безопасности.
2.4. Должен иметь навыки; оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, стимулирования достижения результатов, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы на компьютере на уровне пользователя: с программами MicrosoftWord, Excel, информационными правовыми системами «Гарант», «Кодекс», «Консультант- Плюс», «Законодательство России», в сети Интернет, работы с электронной почтой; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники, владения необходимыми программными продуктами.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Начальник отдела - главный бухгалтер обязан:
- 1.Осуществлять руководство и организовывать деятельность отдела Администрации Коммунаровского сельсовета.
- 2.Осуществлять разработку и внесение в установленном порядке предложений по основным направлениям налоговой и бюджетной политики поселения.
- 3.Разрабатывать основные прогнозные показатели местного бюджета и методику составления проекта местного бюджета.
- 4.Организовывать и осуществлять работу по составлению проекта местного бюджета, исполнению местного бюджета и составлению отчета о его исполнении.
- 5.Разрабатывать проекты бюджетных смет на очередной финансовый год, всех видов комплексных программ (целевых, ведомственных) и планов.
- 6.Готовить проекты решений «О местном бюджете Коммунаровского сельсовета», «Об исполнении бюджета Коммунаровского сельсовета».
- 7.Готовить пояснительные записки: к проектам решений о местном бюджете; к проектам постановлений, распоряжений Главы Администрации по бюджетным вопросам; к полугодовым, годовым отчетам.
- 8.Осуществлять разработку программы муниципальных внутренних заимствований, осуществлять управление и обслуживание муниципального внутреннего долга.
- 9.Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов, необходимой для составления прогноза местного бюджета сельсовета.
- 10.Готовить проекты решений Собрания депутатов по местным налогам.
- 11.Готовить письменные разъяснения по вопросам применения нормативных актов сельсовета о местных налогах.
3.12.Организовывать и осуществлять работу по составлению сводной бюджетной росписи местного бюджета, утверждать сводную бюджетную роспись, вносить в нее изменения в соответствии с бюджетным законодательством.
3.13. Вести финансирование в разрезе бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, экономических статей бюджетной классификации на основании заявок.
3.14. Производить уточнение сводной бюджетной росписи в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации по инициативе распорядителей средств.
- 15. Производит уточнение лимитов бюджетных обязательств.
3.16. Составлять кассовый план и производить его уточнение на основании нормативных документов Администрации.
- 17.Осуществлять сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению бюджетных средств.
- 18. Осуществлять контроль за:
- целевым и эффективным использованием бюджетных средств, за целевым направлением и расходованием субсидий, выделяемых из бюджета области;
- выполнением финансового отдела функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
- 19.Организовывать и контролировать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, а также по искам к Администрации сельсовета о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц.
- 20.Обеспечивать методологическое руководство по вопросам бюджетного учета и составления отчетности муниципальными учреждениями, иными организациями, финансируемыми из местного бюджета.
- 21.Составлять расчеты к сметам доходов и расходов на содержание органов муниципальной власти и казенных учреждений.
- 22.Координировать работу по:
- учету объектов муниципальной собственности, формированию казны сельсовета и ведению реестра объектов муниципальной собственности;
- подготовке программы приватизации муниципального имущества;
- управлению муниципальной собственностью сельсовета.
- 23.Рассматривать обращения граждан и вести личный прием в установленном порядке.
3.24. Обеспечивать режим секретности в работе с совершенно секретными и секретными документами по функциональному направлению, участвовать в работе суженных заседаний.
3.25. Руководитель мобилизационной подготовкой и мобилизацией Администрации сельсовета.
3.26. Осуществлять анализ исполнения местного бюджета и обеспечивать предоставление информации внешним пользователям в установленном порядке.
3.27. Обеспечивать контроль за законным, своевременным и правильным оформлением расчетно-денежных документов.
3.28. Обеспечивать составление и достоверность оперативной, месячной, годовой отчетности об исполнении бюджета и представление ее в установленные сроки в финансовый орган района.
3.29. Осуществлять взаимодействие с органами казначейства по вопросам кассового исполнения местного бюджета.
3.30. Оформлять и своевременно представлять в органы казначейства образцы подписей уполномоченных работников Администрации.
3.31. Своевременно оформлять расчетно-платежные документы и направлять их в органы казначейства.
3.32. Оказывать методическую помощь работникам отдела по вопросам бюджетного учета т отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.
3.33. Осуществлять взаимодействие с администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, распорядителями и получателями средств местного бюджета, финансовым органом района по вопросам составления местного бюджета и бюджетной отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.
3.34. Обязан обеспечивать формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации сельсовета, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.
3.35. Обеспечивать подготовку и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3.36. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета контроля.
3.37. Обеспечивать формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации сельсовета, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
3.38. Организовать и обеспечить формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности казенных учреждений сельсовета, их имущественном положении, доходах и расходах, в соответствии с Соглашением заключенным Администрацией сельсовета с казенными учреждениями (далее – Соглашение).
3.39. Организовать и обеспечить учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением по Администрации сельсовета и казенным учреждением в соответствии с Соглашением.
3.40. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления финансовых и бухгалтерских документов.
3.41. Организовать и обеспечить расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональных и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в органы казначейства.
3.42. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежей обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Администрации и казенных учреждений, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3.43. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
3.44. Обеспечивать разработку и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского и налогового учета на основе применения своевременных средств вычислительной техники.
3.45. Обеспечивать своевременное составление баланса о расходах средств Администрации сельсовета и казенных учреждений (по Соглашению), другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, предоставление их в установленном порядке.
3.46. Ежеквартально осуществлять формирование показателей оценки результативности деятельности отдела.
3.47. Осуществлять в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
3.48. Ежедневно формировать Журнал – главную по бюджетному учету.
3.49. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих муниципальную тайну и иных сведений ограниченного распространения.
3.50. Осуществлять в соответствии с законодательством и нормативными актами поселения работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
3.51. Составлять штатное расписание Администрации сельсовета нормативных актов поселения.
3.52. Принимать участие в составлении штатных расписаний казенных учреждений в пределах своей компетенции.
3.53. Составлять сводную бюджетную роспись ан содержание Администрации и учреждений сельсовета.
3.54. В процессе исполнения бюджета осуществляет финансирование Администрации и курируемых учреждений в разрезе экономических статей бюджетной классификации.
3.55. Уточнять сметные назначения (правка – уведомления установленной формы) по Администрации и курируемым учреждениям.
3.56. Осуществлять анализ исполнения росписи расходов по Администрации и курируемым учреждениям.
3.57. Своевременно производить расчеты с организациями и учреждениями.
3.58. Осуществляет анализ информации по кредиторской задолженности по Администрации и по курируемым учреждениям.
3.59. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне.
3.60. Соблюдать Служебный распорядок Администрации.
3.61. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
3.62. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.63. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности Администрации и в казенных учреждениях (по Соглашению) на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о их деятельности, их имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных ан укрепление финансовой дисциплины.
3.64. Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
3.65. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.66. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- 67. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения своевременной выплаты заработной платы и не допускать задолженности по заработной плате сотрудникам Администрации и казенных учреждений.
- 68.Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- 69.Соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
- 70.Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
- 71.Устанавливать перечень служебных обязанностей для работников отдела.
- 72.Своевременно и качественно исполнять поручения Главы Администрации, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
- 73.Руководить работниками отдела.
- 74.Вести учет по выполнению региональных, местных целевых программ.
- 75.Организовать и составлять консолидированный финансового отчета и отчета по сети, штатам и контингентам.
- 76.Принимать участие в оформлении соглашений, договоров и других документов по выдаче и возврату бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета. Осуществляет контроль за использованием и погашением указанных кредитов и платежей но ним.
- 77.Вести учет платежей по обслуживанию и погашению кредитов кредитных и финансовых организаций, и других заимствований, привлеченных в целях покрытия дефицита местного бюджета.
3.78. Осуществлять подготовку ежеквартальной информации в управление финансов района для проведения мониторинга соблюдения Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- 79.Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Подготавливать необходимые аналитические материалы и справки по курируемым вопросам.
3.80. Осуществлять прием и отправку документов по отделу по электронной почте.
3.81. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов ,пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
3.82. Рассматривать и давать заключения по представленным проектам решениям Собраний депутатов, постановлений распоряжений. Главы в пределах компетенции отдела.
3.83. Организовать работу Администрации сельсовета с налоговыми органами, Администрацией района, учреждениями организациями, в установленном законодательством Российской Федерации,
порядке, по уплате налогов и сборов в местный бюджет.
3.84. Проводить оценку потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот, отсрочек, рассрочек.
3.85. Проводить своевременно расчеты с организациями, учреждениями и физическими лицами.
3.86. Участвовать в :
- проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в случаях и порядке, предусмотренным действующим законодательством;
- проведение проверок, комплексных ревизий, комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции администрации Коммунаровского сельсовета.
3.87. Разрабатывать и вносить изменения в должностные регламенты администрации.
3.88. Планировать работу и осуществлять контроль за деятельностью работников администрации.
3.89. Предоставлять главе администрации предложения о поощрениях и наложении взысканий на работников администрации.
3.90. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне.
3.91. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации и казенных учреждений, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3.92. Проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками муниципального органа.
3.93. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
3.94. Оказывать методическую помощь работникам администрации и казенных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
3.95.Осуществлять:
- учет расходов и доходов бюджета сельского поселения;
- внебюджетных средств;
-начисление заработной платы работникам администрации Коммунаровского сельсовета;
- начисление и выплата пенсий за счет средств местного бюджета в соответствии с распоряжением Главы;
- проверку документов по ведению учета кассовых операций;
- проверку документов по ведению операций по безналичным расчетам;
- формировании кассовой заявки на текущее ежемесячное финансирование исполнения бюджета для представления в орган казначейства;
- учет лимитов бюджетных обязательств;
- учет финансирования подведомственных Администрации учреждений;
- уточняет невыясненные поступления в местный бюджет;
- учет расчетов с дебиторами по доходам бюджета.
3.96. Принимать участие в проведении инвентаризации.
3.97. Выполнять в пределах своей компетенции другие поручения и задания Главы администрации.
IV. ПРАВА
4.1. Начальник отдела пользуется правами и гарантиями муниципального служащего, установленного статьями 11 и 23 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также законодательством Курской области и Уставом Коммунаровского сельсовета.
4.2. Имеет право:
4.2.1. Ознакомление с Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.
4.2.2. Представлять в Администрацию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом.
4.2.3. Издавать методические рекомендации:
- по вопросам формирования, исполнения местного бюджета, а также контроля за его исполнением;
- по вопросам бюджетного учета и отчетности;
- по иным вопросам, не требующим нормативно-правового регулирования, - в пределах установленных полномочий при исполнении возложенных обязанностей.
4.2.4. Представлять интересы Администрации в судебных органах в пределах должностных обязанностей.
4.2.5. При исполнении возложенных должностных обязанностей в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с должностными лицами Администрации, органов местного самоуправления района, организаций.
4.2.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования своей деятельности и деятельности своих подчиненных.
4.2.7. Действовать от имени Главы Администрации в случае получения от него соответствующий распоряжений.
4.2.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов власти Курской области, органов местного самоуправления , работников Администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета, прогноза местного бюджета, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.2.9. Запрашивать и получать у налогоплательщиков информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, копии бухгалтерской, налоговой отчетности, иных сведений, необходимых для осуществления возложенных на отдел полномочий.
4.2.10. Осуществлять разработку и внесение предложений по увеличению доходов местного бюджета.
4.2.11. Участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений по вопросам курируемых учреждений.
4.2.12. Повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством.
- 2.13.Обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
- 2.14.Доступа в установленном порядке к сведениям, составляющим муниципальную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.
- 2.15.Ознакомления с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение тс личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.
- 2.16.Защиты сведений о себе.
- 2.17.Должностного роста на конкурсной основе.
- 2.18.Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
- 2.19.Проведение по его заявлению служебной проверки.
- 2.20.Защиты своих прав и законных интересов, в т.ч. в суде, при прохождении государственной гражданской службы.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- 1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником отдела по его вине возложенных на него служебных обязанностей - Глава Администрации имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в порядке, установленном трудовым законодательством.
- 2.Начальник отдела, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение начальника отдела от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
- 3.Начальник отдела несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действие и бездействие, повлекшие причинение ущерба местному бюджету, нарушение прав и законных интересов граждан, организаций или охраняемых законом интересов общества, Коммунаровского сельсовета, государства.
- 4.Несёт материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный-с характером служебной деятельности.
- 5.Несет административную ответственность за снижение эффективности коллективного труда.
- 6.Несёт дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
- 7.За не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
- 8. За несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
- 9.За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлена:
«_____»_______________________ 20______ г.
Подпись: ___________________________