Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

           АДМИНИСТРАЦИЯ
КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2018 г. № 04

Об утверждении должностной инструкции

начальника отдела – главного бухгалтера

администрации Коммунаровского сельсовета

В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» принятым решением Собрания депутатов Коммунаровского сельсовета Беловского района от 05.05.2005 N 7/1,:

Администрация Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области, постановляет

1. Утвердить должностную инструкцию:

- начальника отдела - главного бухгалтера Администрации Коммунаровского сельсовета (приложение N 1).

2 . Постановление в ступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации

Коммунаровского сельсовета

Беловского района                                                                                 А.П. Ченцов

                                                                             Утверждена

                                                                                      постановлением администрации

                                                                                       Коммунаровского сельсовета

                                                                                          № 04 от 10.01.2018 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА-ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

АДМИНИСТРАЦИИ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

  1. 1.В соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Курской области должность начальника отдела - глав­ного бухгалтера относится к группе главных должностей муници­пальной службы.
  2. 2.Начальник отдела - главный бухгалтер назнача­ется на должность муниципальной службы и освобождается от зани­маемой должности Главой Администрации сельсовета (далее - Гла­вой) с учетом особенностей, предусмотренных Уставом сельсовета, и непосредственно подчиняется Главе Администрации сельсовета.
  3. 3.Начальник отдела - главный бухгалтер в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации; дей­ствующим законодательством Российской Федерации и Курской области; правовыми актами органов государственной власти и орга­нов местного самоуправления; правилами внутреннего трудового рас­порядка; настоящим должностным регламентом.
  4. 4. Начальник отдела - главный бухгалтер возглав­ляет отдел сельсовета.
  5. 5.В пределах своей компетенции взаимодействует с должност­ными лицами учреждений, предприятий, организаций, расположен­ных на территории поселения и за его пределами, для решения воп­росов, определенных должностным регламентом.
  6. 6.Начальник отдела имеет право второй подписи на финансо­вых и бухгалтерских документах.
  7. 7.К компетенции начальника финансового отдела относятся вопросы:

- осуществления единой финансовой и бюджетной политики в поселении;

- формирования, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением;

- управления муниципальным имуществом в части обеспечения сбалансированности бюджета поселения;

- иные вопросы, отнесенные к компетенции отдела.

  1. 8.Начальник отдела - главный бухгалтер (далее - начальник отдела) управляет счетами

местного бюджета и бюджет­ными средствами.

  1. 9.Во время отсутствия начальника отдела (командировка, от­пуск, болезнь, повышение квалификации и т.д.) его должностные обязанности исполняет муниципальный служащий отдела, опреде­ленный Главой Администрации.
  2. 10.Прием и сдача дел при назначении и освобождении началь­ника отдела - главного бухгалтера оформляются актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности.

II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

                                                                                                        

           2.1. Начальник отдела - главный бухгалтер:

            2.2. Должен иметь:

- высшее профессиональное образование по направлению подго­товки «экономика», «финансы», удостоверенного дипломом государ­ственного образца;

- стаж муниципальной службы (государственной службы) не ме­нее четырех лет или нс менее пяти лет стажа работы по специально­сти.

  1. 3.Должен знать:

           Конституцию Российской Федерации, Устав Курской области, Устав Беловского района, Устав Коммунаровского сельсовета;

           федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, нормативные правовые акты муниципального образования Коммунаровского сельсовета соответству­ющие направлениям деятельности начальника отдела- главного бухгалтера сельсовета, применительно к исполнению долж­ностных обязанностей;

основные принципы организации финансовой системы органов местного самоуправления;

основные принципы построения и функционирования системы муниципальной службы;„

основные права и основные обязанности муниципального служа­щего, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную дея­тельность;

Правил внутреннего трудового распорядка Администрации сель­совета;

Положение об Администрации и его структурных подразделени­ях;

основы управления и организации труда; методы управления кол­лективами; нормы делового общения; правила делового этикета; по­рядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правила ох­раны труда и противопожарной безопасности.

2.4. Должен иметь навыки; оперативного принятия и реализа­ции управленческих решений, организации и обеспечения выполне­ния задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, стимулирования достижения результа­тов, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эф­фективному взаимодействию с государственными и муниципаль­ными органами, эффективного планирования рабочего времени, вла­дения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей ква­лификации, эффективного сотрудничества с коллегами, системати­зации информации, работы со служебными документами, адапта­ции к новой ситуации и принятия новых подходов в решении по­ставленных задач, делегирования полномочий подчиненным; своев­ременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приво­дящих к конфликту интересов; работы на компьютере на уровне пользователя: с программами MicrosoftWord, Excel, информацион­ными правовыми системами «Гарант», «Кодекс», «Консультант- Плюс», «Законодательство России», в сети Интернет, работы с элек­тронной почтой; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники, владения необходимыми программными продуктами.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Начальник отдела - главный бухгалтер обязан:

  1. 1.Осуществлять руководство и организовывать деятельность отдела Администрации Коммунаровского сельсовета.
  2. 2.Осуществлять разработку и внесение в установленном поряд­ке предложений по основным направлениям налоговой и бюджетной политики поселения.
  3. 3.Разрабатывать основные прогнозные показатели местного бюджета и методику составления проекта местного бюджета.
  4. 4.Организовывать и осуществлять работу по составлению про­екта местного бюджета, исполнению местного бюджета и составле­нию отчета о его исполнении.
  5. 5.Разрабатывать проекты бюджетных смет на очередной фи­нансовый год, всех видов комплексных программ (целевых, ведом­ственных) и планов.
  6. 6.Готовить проекты решений «О местном бюджете Коммунаровского сельсовета», «Об исполнении бюджета Коммунаровского сельсовета».
  7. 7.Готовить пояснительные записки: к проектам решений о мес­тном бюджете; к проектам постановлений, распоряжений Главы Адми­нистрации по бюджетным вопросам; к полугодовым, годовым отчетам.
  8. 8.Осуществлять разработку программы муниципальных внут­ренних заимствований, осуществлять управление и обслуживание муниципального внутреннего долга.
  9. 9.Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о со­стоянии муниципальных финансов, необходимой для составления про­гноза местного бюджета сельсовета.
    1. 10.Готовить проекты решений Собрания депутатов по местным налогам.
  10. 11.Готовить письменные разъяснения по вопросам применения нормативных актов сельсовета о местных налогах.

3.12.Организовывать и осуществлять работу по составлению свод­ной бюджетной росписи местного бюджета, утверждать сводную бюд­жетную роспись, вносить в нее изменения в соответствии с бюджет­ным законодательством.

3.13. Вести финансирование в разрезе бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, экономических статей бюджетной классификации на основании заявок.

3.14. Производить уточнение сводной бюджетной росписи в пре­делах, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации по инициативе распорядителей средств.

  1. 15. Производит уточнение лимитов бюджетных обязательств.

     3.16. Составлять кассовый план и производить его уточнение на основании нормативных документов Администрации.

  1. 17.Осуществлять сводный систематический, полный и стандар­тизированный учет операций по движению бюджетных средств.
    1. 18. Осуществлять контроль за:

- целевым и эффективным использованием бюджетных средств, за целевым направлением и расходованием субсидий, выделяемых из бюджета области;

- выполнением финансового отдела функций главного распоря­дителя бюджетных средств, главного администратора доходов и глав­ного администратора источников финансирования дефицита бюдже­та в соответствии с законодательством Российской Федерации, нор­мативными правовыми актами органов местного самоуправления.

  1. 19.Организовывать и контролировать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства мес­тного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюд­жетных учреждений, а также по искам к Администрации сельсове­та о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должно­стных лиц.
  2. 20.Обеспечивать методологическое руководство по вопросам бюджетного учета и составления отчетности муниципальными уч­реждениями, иными организациями, финансируемыми из местного бюджета.
  3. 21.Составлять расчеты к сметам доходов и расходов на содер­жание органов муниципальной власти и казенных учреждений.
    1. 22.Координировать работу по:

- учету объектов муниципальной собственности, формированию казны сельсовета и ведению реестра объектов муниципальной соб­ственности;

- подготовке программы приватизации муниципального имуще­ства;

- управлению муниципальной собственностью сельсовета.

  1. 23.Рассматривать обращения граждан и вести личный прием в установленном порядке.

3.24. Обеспечивать режим секретности в работе с совершенно секретными и секретными документами по функциональному направлению, участвовать в работе суженных заседаний.

3.25. Руководитель мобилизационной подготовкой и мобилизацией Администрации сельсовета.

3.26. Осуществлять анализ исполнения местного бюджета и обеспечивать предоставление информации внешним пользователям в установленном порядке.

3.27. Обеспечивать контроль за законным, своевременным и правильным оформлением расчетно-денежных документов.

3.28. Обеспечивать составление и достоверность оперативной, месячной, годовой отчетности об исполнении бюджета и представление ее в установленные сроки в финансовый орган района.

3.29. Осуществлять взаимодействие с органами казначейства по вопросам кассового исполнения местного бюджета.

3.30. Оформлять и своевременно представлять в органы казначейства образцы подписей уполномоченных работников Администрации.

3.31. Своевременно оформлять расчетно-платежные документы и направлять их в органы казначейства.

3.32. Оказывать методическую помощь работникам отдела по вопросам бюджетного учета т отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.

3.33. Осуществлять взаимодействие с администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, распорядителями и получателями средств местного бюджета, финансовым органом района по вопросам составления местного бюджета и бюджетной отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.

3.34. Обязан обеспечивать формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации сельсовета, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.

3.35. Обеспечивать подготовку и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

3.36. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета контроля.

3.37. Обеспечивать формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации сельсовета, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

3.38. Организовать и обеспечить формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности казенных учреждений сельсовета, их имущественном положении, доходах и расходах, в соответствии с Соглашением заключенным Администрацией сельсовета с казенными учреждениями (далее – Соглашение).

3.39. Организовать и обеспечить учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением по Администрации сельсовета и казенным учреждением в соответствии с Соглашением.

3.40. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления финансовых и бухгалтерских документов.

3.41. Организовать и обеспечить расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональных и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в органы казначейства.

3.42. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежей обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Администрации и казенных учреждений, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

3.43. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

3.44. Обеспечивать разработку и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского и налогового учета на основе применения своевременных средств вычислительной техники.

3.45. Обеспечивать своевременное составление баланса о расходах средств Администрации сельсовета и казенных учреждений (по Соглашению), другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, предоставление их в установленном порядке.

3.46. Ежеквартально осуществлять формирование показателей оценки результативности деятельности отдела.

3.47. Осуществлять в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

3.48. Ежедневно формировать Журнал – главную по бюджетному учету.

3.49. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих муниципальную тайну и иных сведений ограниченного распространения.

3.50. Осуществлять в соответствии с законодательством и нормативными актами поселения работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

3.51. Составлять штатное расписание Администрации сельсовета нормативных актов поселения.

3.52. Принимать участие в составлении штатных расписаний казенных учреждений в пределах своей компетенции.

           3.53. Составлять сводную бюджетную роспись ан содержание Администрации и учреждений сельсовета.

3.54. В процессе исполнения бюджета осуществляет финансирование Администрации и курируемых учреждений в разрезе экономических статей бюджетной классификации.

3.55. Уточнять сметные назначения (правка – уведомления установленной формы) по Администрации и курируемым учреждениям.

           3.56. Осуществлять анализ исполнения росписи расходов по Администрации и курируемым учреждениям.

3.57. Своевременно производить расчеты с организациями и учреждениями.

3.58. Осуществляет анализ информации по кредиторской задолженности по Администрации и по курируемым учреждениям.

3.59. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне.

3.60. Соблюдать Служебный распорядок Администрации.

3.61. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.62. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.63. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности Администрации и в казенных учреждениях (по Соглашению) на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о их деятельности, их имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных ан укрепление финансовой дисциплины.

3.64. Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

3.65. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.66. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.  

  1. 67. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения своевременной выплаты заработной платы и не допус­кать задолженности по заработной плате сотрудникам Администра­ции и казенных учреждений.
  2. 68.Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяй­ственных и других расходов, законности списания со счетов бухгал­терского учета недостач, дебиторской задолженности и других по­терь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
    1. 69.Соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
    2. 70.Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
    3. 71.Устанавливать перечень служебных обязанностей для работ­ников отдела.
  3. 72.Своевременно и качественно исполнять поручения Главы Администрации, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
    1. 73.Руководить работниками отдела.
  4. 74.Вести учет по выполнению региональных, местных целевых программ.
  5. 75.Организовать и составлять консолидированный финансово­го отчета и отчета по сети, штатам и контингентам.
  6. 76.Принимать участие в оформлении соглашений, договоров и других документов по выдаче и возврату бюджетных кредитов, вы­данных из областного бюджета. Осуществляет контроль за использо­ванием и погашением указанных кредитов и платежей но ним.
  7. 77.Вести учет платежей по обслуживанию и погашению креди­тов кредитных и финансовых организаций, и других заимствований, привлеченных в целях покрытия дефицита местного бюджета.

3.78. Осуществлять подготовку ежеквартальной информации в управление финансов района для проведения мониторинга соблюде­ния Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. 79.Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных от­четов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в уста­новленном порядке в соответствующие органы. Подготавливать необхо­димые аналитические материалы и справки по курируемым вопросам.

3.80. Осуществлять прием и отправку документов по отделу по электронной почте.

3.81. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов ,пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

3.82. Рассматривать и давать заключения по представленным проектам решениям Собраний депутатов, постановлений распоряжений. Главы в пределах компетенции отдела.

3.83. Организовать работу Администрации сельсовета с налоговыми органами, Администрацией района, учреждениями организациями, в установленном законодательством Российской Федерации,

порядке, по уплате налогов и сборов в местный бюджет.

3.84. Проводить оценку потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот, отсрочек, рассрочек.

3.85. Проводить своевременно расчеты с организациями, учреждениями и физическими лицами.

3.86. Участвовать в :

- проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в случаях и порядке, предусмотренным действующим законодательством;

- проведение проверок, комплексных ревизий, комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции администрации Коммунаровского сельсовета.

3.87. Разрабатывать и вносить изменения в должностные регламенты администрации.

3.88. Планировать работу и осуществлять контроль за деятельностью работников администрации.

3.89. Предоставлять главе администрации предложения о поощрениях и наложении взысканий на работников администрации.

3.90. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне.

3.91. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации и казенных учреждений, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

3.92. Проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками муниципального органа.

3.93. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

3.94. Оказывать методическую помощь работникам администрации и казенных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

3.95.Осуществлять:

- учет расходов и доходов бюджета сельского поселения;

- внебюджетных средств;

-начисление заработной платы работникам администрации Коммунаровского сельсовета;

- начисление и выплата пенсий за счет средств местного бюджета в соответствии с распоряжением Главы;

- проверку документов по ведению учета кассовых операций;

- проверку документов по ведению операций по безналичным расчетам;

- формировании кассовой заявки на текущее ежемесячное финансирование исполнения бюджета для представления в орган казначейства;

- учет лимитов бюджетных обязательств;

- учет финансирования подведомственных Администрации учреждений;

- уточняет невыясненные поступления в местный бюджет;

- учет расчетов с дебиторами по доходам бюджета.

3.96. Принимать участие в проведении инвентаризации.

3.97. Выполнять в пределах своей компетенции другие поручения и задания Главы администрации.

IV. ПРАВА

4.1. Начальник отдела пользуется правами и гарантиями муниципального служащего, установленного статьями 11 и 23 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также законодательством Курской области и Уставом Коммунаровского сельсовета.

4.2. Имеет право:

4.2.1. Ознакомление с Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

4.2.2. Представлять в Администрацию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом.

4.2.3. Издавать методические рекомендации:

- по вопросам формирования, исполнения местного бюджета, а также контроля за его исполнением;

- по вопросам бюджетного учета и отчетности;

- по иным вопросам, не требующим нормативно-правового регулирования, - в пределах установленных полномочий при исполнении возложенных обязанностей.

4.2.4. Представлять интересы Администрации в судебных органах в пределах должностных обязанностей.

4.2.5. При исполнении возложенных должностных обязанностей в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с должностными лицами Администрации, органов местного самоуправления района, организаций.

4.2.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования своей деятельности и деятельности своих подчиненных.

4.2.7. Действовать от имени Главы Администрации в случае получения от него соответствующий распоряжений.

4.2.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов власти Курской области, органов местного самоуправления , работников Администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета, прогноза местного бюджета, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2.9. Запрашивать и получать у налогоплательщиков информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, копии бухгалтерской, налоговой отчетности, иных сведений, необходимых для осуществления возложенных на отдел полномочий.

4.2.10. Осуществлять разработку и внесение предложений по увеличению доходов местного бюджета.

4.2.11. Участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений по вопросам курируемых учреждений.

4.2.12. Повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством.

  1. 2.13.Обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязаннос­тей.
  2. 2.14.Доступа в установленном порядке к сведениям, составля­ющим муниципальную тайну, если исполнение должностных обязан­ностей связано с использованием таких сведений.
  3. 2.15.Ознакомления с отзывами о его профессиональной слу­жебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение тс личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.
    1. 2.16.Защиты сведений о себе.
    2. 2.17.Должностного роста на конкурсной основе.
  4. 2.18.Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соот­ветствии с законодательством о муниципальной службе.
    1. 2.19.Проведение по его заявлению служебной проверки.
  5. 2.20.Защиты своих прав и законных интересов, в т.ч. в суде, при прохождении государственной гражданской службы.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. 1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником отдела по его вине воз­ложенных на него служебных обязанностей - Глава Администрации имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в порядке, установленном трудовым законодательством.
  2. 2.Начальник отдела, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполне­ния должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение начальника отдела от исполнения должностных обязан­ностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
  3. 3.Начальник отдела несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации за действие и бездействие, повлекшие причинение ущерба местному бюджету, на­рушение прав и законных интересов граждан, организаций или охра­няемых законом интересов общества, Коммунаровского сельсовета, государства.
  4. 4.Несёт материальную ответственность за возможный имуще­ственный ущерб, связанный-с характером служебной деятельности.
  5. 5.Несет административную ответственность за снижение эф­фективности коллективного труда.
  6. 6.Несёт дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в по­рядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обя­занностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов мес­тного самоуправления.
  7. 7.За не сохранение государственной тайны, а также разглаше­ние сведений, ставших ему известными в связи с исполнением дол­жностных обязанностей.
  8. 8. За несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муни­ципальной службой.
  9. 9.За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложен­ных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоя­щей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлена:

«_____»_______________________ 20______ г.

Подпись: ___________________________