|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
ответственный специалист: устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий); проводит проверку представленных документов; производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна». |
1 рабочий день |
уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ |
Документационное обеспечение |
заявление (Приложение 1) |
рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов |
1 |
рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект Постановления Администрации сельсовета «О предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет». Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации и подписывается Главой Администрации. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации осуществляет подготовку уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа подписывает Глава Администрации. |
18 рабочих дней |
уполномоченный сотрудник Администрации |
Документационное обеспечение |
нет |
выдача результата муниципальной услуги |
1. |
выдача результата муниципальной услуги |
Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении). Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи. |
3 рабочих дня |
уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ |
Документационное обеспечение |
нет |