Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги""Присвоение адреса и нумерация домов"

Администрация Коммунаровского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги""Присвоение адреса и нумерация домов"

               
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"  
               
               
№ п/п Наименование процедуры процесса Особенности исполнения процедуры процесса Сроки исполнения процедуры (процесса) Исполнитель процедуры процесса Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса  
1 2 3 4 5 6 7  
Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов              
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги              
1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный специалист:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов; производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».
15 мин уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение заявление (Приложение 1)  
формирование и направление межведомственных запросов              
1 формирование и направление межведомственных запросов   2 рабочих дня уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Технологическое обеспечение межведомственный запрос (Приложение 3)  
2 получение ответа на межведомственный запрос   5 рабочих дней уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Технологическое обеспечение нет  
3 регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции   в день получения ответа на межведомственный запрос уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение нет  
оформление результатов муниципальной услуги              
1 оформление результатов муниципальной услуги При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект постановления Администрации «О присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании, и адресов земельным участкам, установлении нумерации домов».
Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации и подписывается Главой Администрации .
Специалист Администрации также готовит уведомление о присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании , и адресов земельным участкам, установлении нумерации домов. Уведомление подписывается Главой Администрации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации осуществляет подготовку уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа подписывает Глава Администрации.
9 рабочих дней уполномоченный сотрудник Администрации Документационное обеспечение нет  
выдача результата муниципальной услуги              
1. выдача результата муниципальной услуги Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
3 рабочих дня уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение нет  

Сейчас на сайте 32 гостя и нет пользователей