Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги" "Предоставление архивной информации"

Администрация Коммунаровского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги" "Предоставление архивной информации"

             
             
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
             
             
№ п/п Наименование процедуры процесса Особенности исполнения процедуры процесса Сроки исполнения процедуры (процесса) Исполнитель процедуры процесса Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
1 2 3 4 5 6 7
Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)            
прием, регистрация запросов и прилагаемых к ним документов            
1 прием, регистрация запросов и прилагаемых к ним документов При установлении фактов отсутствия полного комплекта необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо Архивного отдела, ответственное за прием документов заявителей при их личном обращении, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков при приеме документов, предлагает   принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов, указанное должностное лицо возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Архивного отдела или МФЦ, ответственное за прием документов заявителей при их личном обращении, принимает от него заявление вместе с приложенными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
15 мин должностное лицо Архивного отдела или МФЦ Документационное обеспечение Приложение 3-10
анализ содержания тематики запросов заявителей, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги            
1 анализ содержания тематики запросов заявителей, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Должностное лицо Архивного отдела, ответственное   за предоставление муниципальной услуги проводит анализ содержания и тематики поступивших документов и определяет:
случаи поступления повторных запросов (заявлений);
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений конфиденциального характера;
наличие оснований для отказа в получении заявителем запрашиваемых сведений;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
адреса конкретных организаций и учреждений Курской области, государственных и (или) муниципальных архивов Курской области, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос (в случае отсутствия в Архивном отделе документов, на основании которых исполняется запрос).
24 календарных дня должностное лицо Архивного отдела Документационное обеспечение нет
направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги            
1 направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ»), заявитель получает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в ОБУ «МФЦ» (филиале ОБУ «МФЦ»).
Сотрудник ОБУ «МФЦ» (филиала ОБУ «МФЦ») обеспечивает:
в день доставки из Архивного отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - извещение заявителя об исполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в день явки заявителя – выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, после проверки документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, действовать от его имени при получении документов.
15 мин должностное лицо Архивного отдела или МФЦ Документационное обеспечение Приложение 3-10

Сейчас на сайте 73 гостя и нет пользователей