Сервер органов власти
Курской области
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра |
Управление Росреестра по Курской области информирует.
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.
Сейчас на сайте 374 гостя и нет пользователей