Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Постановление № 02 от 10.01.2018 г. "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования “Коммунаровский сельсовет” Беловского района Курской области на 2017-2039 годы"

Администрация Коммунаровского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление № 02 от 10.01.2018 г. "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования “Коммунаровский сельсовет” Беловского района Курской области на 2017-2039 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОММУНАРОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января   2018 года   № 02

Об  утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального  образования “Коммунаровский  сельсовет”  Беловского  района   Курской  области на 2017-2039 годы.

Во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление  Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Устава  муниципального образования  Коммунаровского  сельсовета  Беловского  района.

Администрация  Коммунаровского  сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального  образования “Коммунаровский  сельсовет”  Беловского  района   Курской  области на 2017-2039 годы.

2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания   и    подлежит опубликованию  в  «Информационном  бюллетене» и на официальном сайте администрации Коммунаровского  сельсовета Беловского  района.

Глава  администрации

Коммунаровского  сельсовета

Беловского  района                                                                        А.П.Ченцов  

     Утверждена

Постановлением

Администрация Коммунаровского сельсовета

 сельсовета Беловского района

Курской области.

 от 10.01.2018 г  № 02

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования

«Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017- 2039 годы

Раздел 1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области

 Курской области на 2017-2039 годы

Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017-_2039 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области

Заказчик Программы       Администрация Коммунаровского сельсовета  сельсовета Беловского района Курской области, Россия, Курская область, Беловский район, поселок Коммунар, Комсомольская, 2а
Разработчик Программы    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет», г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94

Цель Программы

- обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни
Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017 - 2039 годы 

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 8,6 млн. рублей, в т.ч.:

2017 год  –   0      млн. рублей;

2018 год  –   0,5    млн. рублей;

2019 год  –   0,6   млн. рублей;

2020 год  –   0,7   млн. рублей;

2021 год  –   0,2   млн. рублей;

2022 – 2039 годы  –  8,6    млн. рублей;

Источник финансирования – внебюджетные средства

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

Муниципальное образование - Коммунаровский сельсовет расположен в северной части Беловского района Курской области. Общая площадь земель в границах Коммунаровского сельсовета составляет 42,7 га.

Границы и статус Коммунаровского сельсовета установлены Законом Курской области №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года и Законом Курской области от 26 апреля 2010 года №26-ЗКО. Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Коммунаровского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Расстояние от административного центра сельсовета п. Коммунар до районного центра (сл. Белая) – 12 км.

Ближайшая железнодорожная товарная станция - ст. Псёл, а ближайшая железнодорожная пассажирская станция находится в г.Суджа.

В состав Коммунаровского сельсовета включено четыре населенных пункта: п. Коммунар, с. Петровы Буды, п. Свердловский, д. Переверзевка. Административным центром является п. Коммунар. Численность населения на конец 2013 г. составила 1737 человека.

Анализ существующего административно-территориального устройства сельсовета показывает, что оно не противоречит требованиям ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Таблица. Сведения о населении муниципального образования на начало 2014г.

п/п

Наименование населенного пункта Удаленность (км.)

Число

дворов

Общая

численность, чел.

от районного центра от центра муниципального образования
п. Коммунар 12 - 461 1246
с. Петровы Буды 19 7 69 144
п. Свердловский 15 3 42 107
д. Переверзевка 10 2 50 119
Детский дом 10 2 1 121
Итого: 622 1737

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Коммунаровского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Основной въезд на территорию п. Коммунар осуществляется по дороге регионального значения «Обоянь Суджа», по дороге межмуниципального значения «Обоянь – Суджа» – Петровы Буды.

Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения

Система культурно-бытового и социального  обслуживания муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения, уровня развития транспортной сети - и представлена следующими объектами.

Результаты анализа свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельсовета учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует градостроительным нормативам. Исключение составляют учреждения торговли. Вместе с тем значительная часть объектов обслуживания характеризуются низким техническим состоянием зданий, не отвечающих современным требованиям и нуждающихся в замене.

Образование и воспитание.

Образовательная система – совокупность образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы жителей в образовательных услугах и качественном специальном образовании.

Структура образовательных учреждений состоит из:

-        дошкольных образовательных учреждений;

-        общеобразовательных школьных учебных заведений.

Детские дошкольные учреждения.

В настоящее время в сельсовете функционирует МКДОУ «Коммунаровский детский сад».

Таблица. Дошкольные учреждения

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов – чис­ленность учащихся (воспи­танников)
1. МКДОУ «Коммунаровский д/с»

307921, Курская область Беловский район п. Коммунар

ул. Дружбы д. 1

Звягина Валентина Николаевна областной 14/8 52

Общеобразовательные школы.

Обеспеченность населения Коммунаровского сельсовета услугами общеобразовательных учреждений составляет 100 %. В сельсовете функционируют одна общеобразовательные школа в п. Коммунар.

Таблица. Общеобразовательные учреждения

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов – чис­ленность учащихся (воспи­танников)
1. МКОУ «Коммунаровская среднеобразователь-ная школа»

307921, Курская область Беловский район п. Коммунар

ул. Дружбы д. 2

Пашина Валентина Петровна областной 45/5 156

Дополнительное образование.

Создание условий для свободного выбора каждым ребенком дополнительной образовательной зоны является главной задачей учреждений дополнительного образования.

Обеспеченность дошкольными учреждениями муниципального образования соответствует нормативному уровню согласно СП 42.13330.2011 и составляет 100 %.

Здравоохранение и социальное обеспечение.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)- является амбулаторно-поликлиническим учреждением в сельских населенных пунктах.

ФАП обслуживает один-два или более населенных пунктов, расположенных в радиусе 2-5 км от других лечебно-профилактических учреждений (в том числе ФАП) с общей численностью до 3000 человек.

Заведующий ФАП (фельдшер) возглавляет работу по организации и планированию лечебно-профилактической помощи на участке; несет ответственность за оказание своевременной медицинской (доврачебной) помощи при различных острых заболевания и  несчастных случаях.

Система здравоохранения Коммунаровского сельсовета Беловского района представлена Коммунаровской врачебной амбулаторией и фельдшерско-акушерским пунктам (ФАП).

Таблица. Учреждения системы здравоохранения.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

числ./штат

1. Коммунаровская врачебная амбулатория

307921, Курская область Беловский район

п. Коммунар

ул. Строителей д. 1-а

Салова Вита Викторовна областная 7/3
2. ФАП с. Петровы Буды

307927, Курская область Беловский район

с. Петровы Буды

ул. Советская д.51а

Харламова Валентина Петровна областная 1

Обеспеченность населения услугами здравоохранения не соответствует нормативным требованиям, в связи с тем, что ФАПы не укомплектованы специалистами. Основной проблемой системы здравоохранения является нехватка кадров в муниципальном образовании.

Учреждения культуры.

Главной целью отрасли культуры на территории Коммунаровского сельсовета является реализация государственной культурной политики, обеспечивающей свободный доступ граждан к культурным ценностям, свободу творчества и участия в культурной жизни.

На территории Коммунаровского сельсовета свою деятельность осуществляет 1 сельский дом культуры и 1 поселенческая библиотека.

Таблица. Перечень объектов культуры.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО:

руководителя

(полностью)

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

1. МКУК «Коммунаровский ЦСДК» 307921,Курская область, Беловский район, п. Коммунар Мезененко С.В. МО 2
2. МКУК «Коммунаровская центральная сельская библиотека» п. Коммунар, ул. Школьная д.7 Капылова Е.А. - 1

Обеспеченность населения учреждения культуры соответствует нормативным рекомендациям СП 42.13330.2011.

Спортивные сооружения и спортивные площадки.

Потенциал развития спортивного комплекса на территории Коммунаровского сельсовета невысок.

Таблица. Спортивные сооружения по состоянию на 01.01.2014 г.

Показатели Ед. измерения Количество Площадь
плоскостные спортивные сооружения шт. 1 5000 кв.м.

К числу основных проблем развития спорта, которые могут быть решены градостроительными методами, относятся:

-слабое развитие материально-технической базы массового спорта, недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием для проведения качественного учебно-тренировочного процесса, проведения соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Согласно генеральному плана МО   произойдет незначительное уменьшение численности населения поселения, а, следовательно, и уменьшение градостроительной деятельности. В связи с этим можно сделать вывод что на протяжение 2017-2039 годов будет наблюдаться уменьшенный спрос на социальные услуги.

                

         

По состоянию на 01.01.2017 г.  МО имеет  всю необходимую нормативно-правовую базу, для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области

Решение Собрания депутатов «Об утверждении Генерального плана МО «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области»

Решение Собрания депутатов  «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципальном образовании «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области»

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры



- строительство спортивного ядра

- предусматривается капитальный ремонт зданийшкол;

- строительство тёплых туалетов в школе;

- оборудование компьютерными классами всех школы.

- проведение текущих ремонтов зданий ФАП;


Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  2017– 2039 годы 

                                                                                                                                                                                                                                         

п/п

Наименование

Мероприятия (проекта)

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) Срок реализации проекта Ожидаемый эффект от реализации проекта Предполагаемый источник финансирования
1 строительство спортивного ядра 0,6 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
2 предусматривается капитальный ремонт здания школ 1,5 2018-2020 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
3 строительство тёплых туалетов в школе; 0,5 2019-2021 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
4 оборудование компьютерными классами всех школы 3 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
5 проведение текущих ремонтов зданий ФАП 3 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства


      Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2017 - 2039 годы составляет 8,6 млн. рублей

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2039 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.


Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

- строительство спортивного ядра;

- предусматривается капитальный ремонт зданий школ;

- строительство тёплых туалетов в школе;

- оборудование компьютерными классами всех школы.

- проведение текущих ремонтов зданий ФАП;

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

Для более качественного функционирования  обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на протяжении срока действия программы необходимо проводить корректировку Правил землепользования и застройки муниципального образования.


                           

План-график мероприятий Программы

№ п/п Наименование мероприятия Финансирование по годам, млн.рублей
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2032
1 строительство спортивного ядра 0,6
2 предусматривается капитальный ремонт здания школ 0,5 0,5 0,5
3 строительство тёплых туалетов в школе; 0,1 0,2 0,2
4 оборудование компьютерными классами всех школы 3
5 проведение текущих ремонтов зданий ФАП 3

Целевые  показатели Программы

№ п/п Наименование мероприятия Достижение показателей по годам
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2032
строительство спортивного ядра +
предусматривается капитальный ремонт здания школ + + +
строительство тёплых туалетов в школе; + + +
оборудование компьютерными классами всех школы +
проведение текущих ремонтов зданий ФАП +

Сейчас на сайте 30 гостей и нет пользователей