Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

             
             
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"        
             
             
№ п/п Наименование процедуры процесса Особенности исполнения процедуры процесса Сроки исполнения процедуры (процесса) Исполнитель процедуры процесса Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
1 2 3 4 5 6 7
Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный специалист:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов; производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».
1 рабочий день уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение заявление (Приложение 1)
формирование и направление межведомственных запросов
1 формирование и направление межведомственных запросов   2 рабочих дня уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Технологическое обеспечение межведомственный запрос (Приложение 3)
2 получение ответа на межведомственный запрос   5 рабочих дней уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Технологическое обеспечение  
3 регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции   в день получения ответа на межведомственный запрос уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение  
рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
1 рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги Специалист Администрации готовит представленные заявителем документы на рассмотрение Комиссии по вырубке деревьев и кустарников   для осуществления экспертной оценки необходимости вырубки деревьев и кустарников. На основании визы Главы Администрации сельсовета документы заявителя направляются на рассмотрение в Комиссию.
При получении заявления и комплекта документов Комиссия осуществляет следующую последовательность действий:
1) проводит обследование участка с предполагаемыми к вырубке деревьями и кустарниками;
2) составляет акт обследования и пересчетную ведомость подлежащих вырубке деревьев и кустарников, содержащие сведения о количественном и породном составе, диаметре и состоянии зеленых насаждений;
3) в случае необходимости производит расчет компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников и (или) проведения компенсационного озеленения.
Расчет компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников содержит сумму, подлежащую уплате заявителем, ее расчет и банковские реквизиты, по которым должна быть перечислена указанная сумма.
Акт обследования, пересчетная ведомость и расчет компенсационной стоимости составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
Выдача (направление) заявителю акта обследования, пересчетной ведомости подлежащих вырубке деревьев и кустарников и при наличии расчета компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников и (или) проведения компенсационного озеленения осуществляется способом, указанным в заявлении.
Заявитель в течение 4 рабочих дней со дня получения акта, обязан оплатить компенсационную стоимость за вырубку деревьев и кустарников.
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
17 календарных         дней уполномоченный сотрудник Администрации Документационное обеспечение  
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов
1 принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов Решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает разрешение на вырубку деревьев и кустарников. Данное разрешение подписывается Главой Администрации.
Подписанное Главой Администрации разрешение на вырубку деревьев и кустарников регистрируется в Журнале исходящей корреспонденции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает уведомление Администрации об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Данное уведомление подписывается Главой Администрации
5 мин уполномоченный сотрудник Управления   Приложение 6
выдача документа, являющегося результата (ом) предоставления муниципальной услуги
1. выдача документа, являющегося результата (ом) предоставления муниципальной услуги Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
3 рабочих дня уполномоченный сотрудник Администрации или МФЦ Документационное обеспечение