Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Проект регламента «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории сель-ского поселения в безвозмездное пользование»

Администрация Коммунаровского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Проект регламента «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории сель-ского поселения в безвозмездное пользование»

                        
УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации
Коммунаровского  сельсовета
Беловского  района
Курской области
от «__»____________ _______ г. №_________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации  Коммунаровского сельсовета Беловского  района Курской области пре-доставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена,  на территории сель-ского поселения в безвозмездное пользование»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, на тер-ритории сельского поселения в безвозмездное пользование» (далее – Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выпол-нения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением администра-тивного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отно-шения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной ус-луги
    1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Администрация расположена по адресу:
307921, Курская область, Беловский район, п. Коммунар, ул. Комсомольская д. 2а.
    График работы:
Понедельник - Пятница    с 9-00 до 17-00
Суббота - Воскресенье     выходные  дни
Перерыв - с 13-00 до 14-00.

      Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).
   Филиал ОБУ «МФЦ» Беловского  района (далее филиал ОБУ «МФЦ»):
Курская область, Беловский район,  сл. Белая, ул. Советская площадь,
д.55 а.
    График работы:
Понедельник – Пятница  с 8-30  до 17-30
Суббота -    Воскресенье   выходные  дни    
Перерыв -  с 13-00  до 14-00.

     1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Телефон Администрации Коммунаровского  сельсовета Беловского  района: 8 4714924124
Справочные  телефоны ОБУ «МФЦ»: 8 4714924124.

Адрес электронной почты Администрации: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Электронная почта МФЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собствен-ности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена,  на террито-рии сельского поселения в безвозмездное пользование».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Коммунаровского  сельсове-та Беловского района Курской области.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
-  Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
- Межмуниципальный отдел по Беловскому, Большесолдатскому и  Суджанскому рай-онам  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра-фии по Курской области;
    Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по  Курской области;
    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 04 по Курской области;
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль-ных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления дей-ствий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обраще-нием в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка в безвозмездное пользование;
-    отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, сле-дующего за днем принятия решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237),
Земельным  кодексом  Российской  Федерации  ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 № 44, ст. 4147, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действующей с 1 марта 2015 года) («Российская газета»,30.10. 2001 г. - Федеральный выпуск №2823);
 Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»(«Российская газета», 27 . 06. 2014 г. в  - Федеральный выпуск №6414);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; «Российская газета» от 08.10.2003 № 202; «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; "Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном
кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012          № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных ор-ганов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служа-щих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012);
      - Законом Курской области от 4 января 2003 года № 1-ЗКО «Об административных право-нарушениях в Курской области» (в редакции закона Курской области от 25.11.2013 года № 110-ЗКО, «Курская  правда» №143 от 30.11.2013 года);
  - Уставом муниципального образования «Коммунаровский  сельсовет» Беловского  района Курской области (принят решением  Собрания депутатов  Коммунаровского  сельсовета Курского района Курской области от  25.05.2005 года  № 7/1, зарегистрирован в Главном управлении Министерства  юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 19.10.2005г., государственный регистрационный № ru.465013092005001);
   - Постановлением Администрации Коммунаровского сельсовета  Беловского района Курской области от 04.04.2012 года  № 09-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
   - Постановлением Администрации Коммунаровского  сельсовета Беловского  района Курской области  от 05.02.2013 года  № 06 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации  Коммунаровского сельсовета Беловского  района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Коммунаровского сельсовета   Беловского района Курской области»;
  - настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются не-обходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, поря-док их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно Приложению №1 Регламента и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления;
- личную подпись и дату;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
3)для юридического лица - заверенную копию устава;
4)копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.
5) согласие уполномоченного  представителя на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных".
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в администрации сельсовета, а также на официальном сайте в сети «Интернет».
2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в администрацию сельсовета:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через уполномоченных  представителей.
Документы предоставляются на русском языке. К документам, составленным на ином языке должны быть приобщен их перевод на русский язык,  заверенный нотариально.
Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. В слу-чае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью), ста-вит подпись и дату подачи заявления.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не ого-воренных в них исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть раз-борчивы.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоря-жении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а так-же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
    2.7.1. Для принятия решения о предоставлении земельного участка администрация сельсовета от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
    - выписка из ЕГРП  на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
        - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
    - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1., могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули-рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской облас-ти и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных орга-нов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомст-венным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участ-вующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ-ходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    - земельный участок, является федеральной собственностью, собственностью Курской области или собственностью иного муниципального образования, а также собственностью юридического и (или) физического лица;
    - наличие запрета на предоставление земельного участка, установленного действующим законодательством РФ;
    - земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
    - земельный участок зарезервирован для государственных и (или) муниципальных нужд;
    - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.
    - несоответствие обращения содержанию услуги.
При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством РФ, заявителю направляется соответствующее уведомление. Срок направления уведомления не может превышать 14 (четырнадцати) дней с момента обращения заявителя.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выда-ваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Проведение кадастровых работ, включенных в  перечень необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
 (в случае наличия данной услуги в перечне необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением представительного органа местного самоуправления).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Земельным Кодексом Российской Федерации лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадаст-ровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле-нии муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в пре-доставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставле-нии муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявите-ля - в течение 15 минут
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при других способах поступле-ния заявления - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услу-га, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципаль-ной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визу-альной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких ус-луг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации сельсовета. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.
Вход в помещение администрации сельсовета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета главы сельсовета размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.
Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услу-ги в помещениях администрации сельсовета отводятся места, оборудованные столом и стуль-ями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации сельсовета. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Рабочие места главы сельсовета и иных должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предос-тавлять услугу.
В помещениях администрации сельсовета места информирования посетителей о пре-доставлении услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информа-цию об услуге.
Администрация сельсовета размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):
текст либо выписку из настоящего Регламента;
копию Устава муниципального образования;
почтовый адрес и адрес электронной почты администрации сельсовета, адрес офици-ального сайта администрации сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет»;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны главы сельсовета и других работников администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, гра-фик работы, в том числе график личного приема;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услу-ги;
образец заполнения заявления о предоставлении услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Обеспечение доступности для инвалидов
Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимо-действий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжи-тельность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставле-ния государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муни-ципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муници-пальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (бро-шюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в ко-торых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установ-ленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения админи-стративных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муни-ципальной услуги;
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномочен-ных должностных лиц;
отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполно-моченных должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муници-пальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ.
Взаимодействие МФЦ с администрацией сельсовета осуществляется без участия заяви-теля в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием феде-ральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и му-ниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельского поселения гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически за-полняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую ин-формацию и отправить заявление.
Заявление в электронном виде поступит в администрацию сельсовета.
Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».
Результатом предоставления муниципальной  услуги в электронной форме будет яв-ляться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Лич-ный кабинет в раздел «Мои заявки».
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осу-ществляется с применением простой электронной подписи.
Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицирован-ной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними норматив-ными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра-тивных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения администра-тивных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
  - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услу-ги и оформление результатов муниципальной услуги;
  - выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении му-ниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению №2 к настоящему Регла-менту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документами
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- обращение заявителя в  администрацию Коммунаровского  сельсовета  Беловского  района Курской области  или в МФЦ с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
- поступление заявления в адрес администрации Коммунаровского  сельсовета Беловского района Курской области, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
      Критерием принятия решения является обращение заявителя за  предоставлением муници-пальной услуги.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме, об-разец заявления (приложение 1 к Регламенту) можно получить в администрации сельсовета, а в электронном виде – на официальном сайте администрации  сельсовета, официальном сайте МФЦ, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и му-ниципальных услуг (функций) Курской области.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист админист-рации сельсовета проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги.
       В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
    Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связан-ной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
    Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
    Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предос-тавлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей доку-ментации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные орга-ны, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставле-нии муниципальной услуги
Основанием начала административной процедуры является непредставление заявите-лем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
    Должностное лицо администрации сельсовета или МФЦ в течение трех рабочих дней  с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  располагающие документами (сведениями) необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в п.2.7.
Направление межведомственного запроса осуществляется  с использованием межведом-ственного информационного взаимодействия.
       Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
    Срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации сельсовета или МФЦ.
    Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный за-прос.
Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в жур-нале учета входящей корреспонденции.
    При получении ответа на запрос, должностное лицо администрации сельсовета, приоб-щает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7. из МФЦ в Админи-страцию - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  ус-луги и оформление результатов муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
    Ответственный исполнитель проверяет соответствие поступившей документации установленным требованиям и принимает решение о формировании результата муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) права заявителя на предос-тавление земельного участка в безвозмездное пользование.
 наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист администрации сельсовета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации).
    При наличии оснований для предоставления услуги специалист администрации сельсовета в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Регламентом подготавливает  проект постановления о предоставлении земельного участка проект договора безвозмездного пользования земельного участка и представляет для подписания главе сельсовета или лицу, исполняющему его обязанности, в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
    Результатом административной процедуры является подписание постановления о пре-доставлении земельного участка и договора безвозмездного пользования земельного участка.
Фиксация результата – регистрация постановления о предоставлении земельного участка и договора безвозмездного пользования земельного участка.

3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное постанов-ления о предоставлении земельного участка подписанный договор безвозмездного пользова-ния земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является принятое решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист администрации сельсовета передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявите-лю.
Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем посту-пления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовлен-ных документов (способом, указанным в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из администрации сельсовета в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю одного из следующих документов:
договора безвозмездного пользования земельного участка в трех экземплярах;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры является выдача результата услуги заявителю.
Способ фиксации результата – регистрация документов в журналах регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответст-венными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
          4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой сельсовета.
          4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжени-ем главы сельсовета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полно-ты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
         4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией сельсовета му-ниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявле-ние и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) админист-рации сельсовета, а также должностных лиц.
         4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предостав-лению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администра-ции сельсовета на текущий год.
         4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается
распоряжением главой сельсовета.
         4.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации сельсовета, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предостав-ления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на ре-шения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе пре-доставления муниципальной услуги.
         4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации сельсовета за решения и дейст-вия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муници-пальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Персо-нальная ответственность должностных лиц администрации сельсовета за несоблюдение по-рядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предос-тавлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объедине-ний и организаций осуществляется:
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставле-нием муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муници-пальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предос-тавления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также  должностных лиц, муници-пальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) дей-ствие (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предос-тавлении услуги
Заявитель имеет право  обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законо-дательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации сельсовета и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги на основании настоящего регламента.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушения сроков предоставления услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муници-пальными правовыми актами Курского района Курской области для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федераль-ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Курского района Курской области;
7) отказа администрации сельсовета, предоставляющего услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные ли-ца, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета.
Жалобы на решения, принятые главой сельсовета, в соответствии со ст.11.2 Федераль-ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му-ниципальных услуг», рассматриваются непосредственно главой сельсовета.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые специалистом Администрации, подаются в Администрацию  Коммунаровского  сельсовета   Беловского   района Курской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с исполь-зованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сель-совета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предостав-ляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица адми-нистрации сельсовета, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявите-лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Все жалобы фиксируются в журнале учета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, ес-ли возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Феде-рации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае,  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит  направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само-управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 ка-лендарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован-ный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со-става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае, если обжалуется решение главы сельсовета заявитель вправе обжаловать ре-шение в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудеб-ном) и судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа-лобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах администрации сельсовета в месте предоставления услуги, в ин-формационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах администра-ции сельсовета, ОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и му-ниципальных услуг», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http://.rpgu.rkursk.ru).

Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена,  на территории сель-ского поселения в безвозмездное пользование»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
                                ___________________________________________
(наименование исполнительного
                                        органа государственной власти
                                    (или: органа местного самоуправления))
                                адрес: ____________________________________

                                от ________________________________________
                                           (наименование или Ф.И.О.)
                                адрес: ___________________________________,
                                телефон: _______________, факс: __________,
                                адрес электронной почты: __________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок в безвозмездное пользование из земель _______________________, площадью ______ га,для ____________________________________с кадастровым номером ________________ предназначенный для _________________ , расположенный по адресу:_____________________.

   Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

/____________ / ____________________________________________________
(подпись)        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)

М.П.                       /____/ ________________ 20__ года.


Приложение №2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собствен-ности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена,  на террито-рии сельского поселения в безвозмездное пользование»


 
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собствен-ности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена,  на террито-рии сельского поселения в безвозмездное пользование»

Сейчас на сайте 104 гостя и нет пользователей